Пользователи Facebook имеют доступ к играм примерно 50-ти российских разработчиков

Джулиен Кодорнью, возглавляющий такое направление Facebook в регионе EMEA, как развитие игровой платформы, сообщил о том, что в настоящее время пользователи крупнейшей мировой социальной сети могут воспользоваться игровыми приложениями от более 50-ти российских разработчиков. При этом еще примерно шесть месяцев назад Facebook тесно взаимодействовала только с тремя компаниями. Такое заявление прозвучало в рамках конференции FacebookGameOn, происходившей в столице России Москве.

 

Кодорнью подчеркнул, что Россия для Facebook является одним из приоритетных мест. Если ранее здесь присутствовали игры только 3 российских разработчиков, то на сегодняшний день их свыше пяти десятков. В то же время представитель отметил, что Россия может похвастать значительным количеством разработчиков сложных игр типа hardcore и mid-core, отсутствующих в данное время на Facebook. Кодорнью уточнил, что такие категории также весьма интересны, ведь они продолжают удерживать планку наиболее прибыльных.

На протяжении 2012 года социальной сетью было выплачено порядка 2-х миллиардов долларовразработчикам приложений. Несмотря на то, что в прошлогодних выплатах российские разработчики были представлены в ограниченном количестве, в текущем году их число может существенно вырасти. Представитель Facebook не забыл упомянуть об успехах игр в социальной сети, в роли разработчиков которых выступили такие российские компании, как CrazyPanda и SocialQuantum, а также GameInsights.

Для локальных разработчиков игр одно из первостепенных преимуществ платформы Facebook представитель социальной сети усматривает в ее глобальном охвате. В качестве примера он привел игру Megapolis, представленную SocialQuantum, 99% пользователей которой не проживают на территории Российской Федерации. По мнению Кодорнью, росту популярности игр в пределах указанной соцсети способствуют как осуществление интеграции с мобильными платформами, так и размещение рекламы в пределах ленты новостей.

Ежемесячно свыше 250-ти миллионов пользователей посвящают свое время играм на Facebook, а армия потребителей платных услуг Facebook-игр с марта истекшего года увеличилась на четверть. В соответствии с данными Facebook, ежемесячная аудитория каждой из двух сотен игр, выложенных в социальной сети, превысила отметку в один миллион активных пользователей. По статистике, один из пяти ежедневно активных пользователей тратит время на игры веб-версии Facebook.

 

 

 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.