Арт–биеннале в Венеции

В самом начале июня Венеция готовится провести арт-биеннале и встретить большое количество ценителей новейших тенденций современного искусства. Предполагается, что город посетит несколько тысяч директоров музеев, галеристов разного уровня, художников, а также журналистов и  голливудских знаменитостей.

В субботу начали работу и открыли свои двери для широкой публики «Энциклопедический дворец» - важнейший проект биеннале и около 150 интереснейших выставок. Плюс население и гости Венеции смогут оценить специальные экспозиции Эдуарда Мане, Марка Куинна  и Ай Вэйвэя. Также не может ни привлечь экспозиция Элисон Лаппер. Скульптурная работа этой удивительной художницы-инвалида, несколько лет поражала гостей Лондона, прогуливающихся по Трафальгарской площади.

 

Удивительные сады Джардини, а также многовековой Арсенал привлекут огромное количество людей. Это здание, занимающее 50 тысяч метров, использовалось во времена Венецианского расцвета для оснастки и постройки кораблей. Сегодня здесь, уже традиционно развёрнут основной проект арт-биеннале. Он охватит более 1,5 ста художников, приехавших из 37 разных стран мира. Россию здесь представляют Виктор Алимпиев, Николай Бахарев, а также Евгений Козлов.

«Энциклопедический дворец» куратор выставки Джони оформил в виде идеи, позаимствованной у американского художника Марино Аурити. Это мастер – самоучка, желавший в 1950-х годах выстроить здание в 136 этажей высотой на подобии Вавилонской башни. В нём должны были быть сосредоточены все основные знания человечества. Джони уверен, что люди во все времена стремились систематизировать всю накопленную из поколения в поколение информацию

«Красная книга» Карла Густава Юнга, инсталляция Евы Котатковой «Убежище», работы Джессики Джексон Хатчинс создают необъяснимое впечатление, надолго остающееся в памитя. Ещё ни на одной подобной биеннале не выставлялось такое количество фотографий, а также качественных графических произведений.

Самыми впечатляющим стал проект «Венецианцы» Павла Альтхамера. 90 скульптур полуистлевших людей, созданных мастером из пластика, застыли в совершенно разных положениях. Фигуры собраны в группы или стоят поодиночке, но не могут никого оставить равнодушными. По замыслу автора, эти люди ассоциируются с призраком Венеции, в которой 150-летние строения считаются новоделом.

Россияне представили проект Вадима Захарова «Даная». Оригинальный образ смогли создать пригласив несколько актеров, купив седло, 50 кг. арахиса и розу, привезя алтарную преграду и 200 000 монет, которые изливаются на гостей золотым дождем. Проект призван показать бессмысленность власти и денег, а также гендерный вопрос. Другое объяснение демонстрирует, что в современном мире на коне тот, кто владеет информацией.

«Как когда-то Даная зачала от Зевса, так современный мир оплодотворяется новейшей информацией», — рассказал Захаров. Это сопровождает главную в этом году идею биеннале, оформленную в проекте «Энциклопедический дворец».

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.